Тетрадь смерти вики
Advertisement

«По другую сторону этой двери находится Х-Кира. Думаю, что примерно через сорок секунд он заглянет внутрь, чтобы проверить, мертвы ли мы. Вот тогда мы его задержим и заберем тетрадь. Тот, чьё имя не записано, и есть Кира»

Ниа.

28 января — тридцать шестой и предпоследний эпизод аниме «Тетрадь смерти».

Синопсис[]

Когда объявляют о смерти Такады, Аидзава сильнее ворчит, теперь ещё более подозрительно относясь к Лайту. В течение следующих трёх дней всё больше и больше людей пытаются стать следующим представителем Киры, к отвращению Идэ и Мацуды. Лайт, между тем, уверен, что Миками и Такада смогли поддерживать связь, поэтому проблем с его планом против Ниа быть не должно, так же как и с ближайшими контактами японской оперативной группы. Ниа просит Лайта подтвердить, что ранее запланированная встреча состоится 28 января, и Лайт подтверждает. Мацуда и Иде взволнованы, но Аидзава всё сильнее переживает, так как в этот день они все могут умереть. Затем СПК делает свои собственные приготовления.

Наконец настаёт важный день, и когда Стефан Джованни уже в пути, Ниа объявляет, что Миса была отправлена в роскошный отель, по существу освободив её. После того, как Лайт подтверждает это, он просит Ниа связаться с Моги, который находится с Лиднер, так как для того, чтобы достать тетрадь смерти из сейфа, каждый член должен ввести пин-код, который следователи знают лишь по частям. После того, как Моги даёт свой код, Аидзава идёт последним. Поскольку он думает о (фактических) правилах и многих убийствах Киры, он берёт тетрадь смерти себе, поскольку сам Лайт выбрал его для этой роли.

Затем группа готовится к отъезду; за окном дождь. Находясь в машине, Лайт решает, что это начало нового мира, и теперь все, кто знает о тетради, умрут. Когда они прибывают на место, то начинают осматривать склады «Жёлтый ящик», как вдруг находят членов СПК. Рядом с ними находится некто в гротескной маске, изображающей L. Лайт молча упрекает его за это, чувствуя, что Ниа недостаточно хорош, чтобы сравнивать себя с L, в то время как Мацуда спрашивает, почему только на Ниа будет маска, а на других нет. Ниа отвечает, что это просто предосторожность, хотя Кира, вероятно, уже видел всех в комнате, кроме него, или даже записывает их имена, пока они говорят. Он приказывает им подождать 30 минут, чтобы увидеть, контролируется ли кто-нибудь из присутствующих, и Аидзава говорит, что это имеет смысл, поскольку Лайт, вероятно, больше не использует их. По прошествии нескольких минут Лайт, который едва может удержаться от злорадства, понимает, что ждёт, когда внезапно войдёт «он», как он и предсказывал.

Когда тридцать минут истекают, Ниа снимает маску. Затем он говорит, что теперь они ждут человека, который всё решит. Ниа говорит, что этот человек может войти только через единственный вход в здание, и что этот человек, Миками, убьёт всех присутствующих с помощью тетради. Мацуда и Идэ шокированы, но Ниа заявляет, что если Миками войдёт внутрь, то нужно его поприветствовать, а если он просто заглянет, они должны притвориться, что не замечают его. Как только это происходит, Миками смотрит на присутствующих через щель, и все это понимают. Он узнаёт настоящее имя Ниа — Нейт Ривер, а также имена других людей на складе. Кроме того, он понимает, что Лайт и есть «бог». Затем он начинает лихорадочно записывать все имена в тетради смерти. Пока Миками продолжает писать имена, Мацуда вытаскивает пистолет, но члены СПК наставляют на него своё оружие. Тогда Ниа говорит, что они не умрут, потому что он изменил тетрадь Миками. Он объясняет, что Миками совершал убийства Киры, записывая ровно по странице в день. Понимая это, Ниа заменил все пустые страницы поддельными листами. Когда Миками заканчивает, Ниа говорит, что через сорок секунд он заглянет внутрь, чтобы проверить присутствующих, и тогда его арестуют, а единственным именем, не написанным в тетради, будет имя Киры. Однако Лайт, криво улыбаясь, думает о том, что он ко всему этому уже приготовился. Тетрадь смерти, которую Джованни нашёл в шкафчике и впоследствии подделал, на самом деле была поддельной тетрадью, и у Миками есть настоящая. Дело в том, что Такада заставила Миками создать поддельную тетрадь, а сама она убивала преступников с помощью листов из настоящей тетради. Листы женщина получила от Миками, который послал их под видом письма от поклонника. Миками просто отправлял имена Такаде по телефоне, создав иллюзию, что сам он был X-Кирой. Он также попросил Миками ежедневно проверять, не была ли подделана фальшивая тетрадь смерти, и позже сказал об этом Такаде. Затем Лайт приходит к выводу, что Ниа не похож на L, и разочарован тем, что Ниа не использовал все возможности тетради.. Затем Лайт спрашивает у Миками, закончил ли он с именами, и тот подтверждает, что закончил. Ниа находит подозрительным тот факт, что Миками так быстро ответил Лайту, и просит первого войти внутрь. Когда Лайт повторяет слова Ниа, Миками входит. Затем Лайт спрашивает, сколько прошло времени с написания первого имени, и Миками, дьявольски ухмыляясь, начинает отсчёт. Лайт самонадеянно шепчет: «Ну, Ниа, похоже, я выиграл», и отсчёт заканчивается.

Интересные факты[]

  • Этот эпизод и следующий являются единственными с рейтингами TV-MA, в отличие от предыдущих тридцати пяти эпизодов, которым был дан рейтинг TV-14-DLSV.

Путеводитель по эпизодам[]

Advertisement