Тетрадь смерти вики
Advertisement
Apples in human world

Яблоки в человеческом мире.

Яблоки — любимая еда Рюка, и единственное, что он ест. Он любит яблоки из человеческого мира, потому что находит их «сочными», а однажды он заявил, что яблоки для него словно наркотик, как алкоголь или сигареты для людей. Он есть только красные яблоки (вероятно, яблоки Фудзи). Рюк проявляет симптомы абстиненции, если некоторое время не ест яблоки; эти симптомы включают в себя неудобное положение тела и отчаяние такой степени, что он соглашается выполнять приказы, лишь бы получить хоть одно яблоко (например, ищет скрытые камеры в комнате Лайта).

Яблоки также символизируют «запретный плод», потому что обычно считается, что это плод, упомянутый в библейской Книге Бытия, в которой змей сказал Еве, что поедание плода с Дерева Познания Добра и Зла даст ей тот же статус, что и у Бога. Цель Лайта — стать «Богом», тем самым подтверждая эту теорию. Однако Ооба сказал в интервью в «Тетрадь смерти 13: Как читать», что он выбрал яблоки, потому что ему казался «крутым» их контраст с тёмной фигурой Рюка.

Яблоки становятся очень популярным товаром или валютой в царстве синигами, когда Рюк вернулся с каким-то их количеством после окончания сериала. С спецвыпуске манги Мидора подкупает короля Синигами 13-тью яблоками, которые она принесла из человеческого мира, чтобы получить новую тетрадь смерти, которую она отдаёт С-Кире.

Гукку, один из первых синигами, увиденных в сериале, говорит, что Рюк, принёсший человеческие яблоки в Царство синигами, стал причиной того, что тетради смерти становятся так легко доступными. Гукку также заявляет, что «он не знает, хорошо это или нет». Возможно, это может быть предвестником большего количества тетради смерти, которые могут привести к появлению большего количества синигами в мире людей в будущих сюжетных линиях.

Яблоки синигами[]

Shinigami apple

Яблоко из мира синигами в руке Рюка.

Яблоки из царства синигами выглядят как сморщенные зелёные перцы чёрного или бордового цвета и совсем не похожи на обычные яблоки. Миса дала Рюку сочное человеческое яблоко, а взамен он позволил Мис откусить кусочек яблока из царства синигами, которое он носил с собой. Миса откусывает кусочек яблока, а затем с отвращением выплевывает его, говоря, что оно «на вкус как песок».

Advertisement