Тетрадь смерти вики
Advertisement

Энтони Рестер (アンソニー・レスター, Ансони Ресута) — заместитель командующего СПК и лидер операций. Он тесно сотрудничает с Ниа, который называет его «командир Рестер», подразумевая его военное прошлое.

Внешность[]

Рестер — высокий, хорошо сложенный мужчина с седеющими волосами и серыми глазами. В аниме его волосы светло-русые, а глаза светло-голубые. Он сохраняет ухоженный, профессиональный вид. Его обычно видят в белой рубашке с чёрным галстуком и в чёрных брюках, а в Соединённых Штатах он носит наплечную кобуру.

Характер[]

Рестер — профессионал, спокойный и преданный как Ниа, так и СПК. В «Тетради смерти 13: Как читать» говорится, что он может быть опекуном Ниа. Тот в свою очередь, похоже, сильно доверяет Рестеру и часто рассказывает о своих мыслях и планах только ему.

Как и некоторые другие члены СПК, Рестер использует псевдоним в расследовании дела Киры. Он единственный член СПК, которого Кира никогда не видел.

Сюжет[]

Рестер помогает Ниа в неотложных делах. В то время как Стефан Джованни и Халле Лиднер получают задания от Ниа, во время которых им приходится покидать СПК, Рестер является членом СПК, наиболее часто проводящим время с Ниа. В дополнение к своим обязанностям в качестве руководителя операций, он также помогает Ниа с действиями, которые он не привык выполнять в одиночку, включая бронирование рейса и полёт на самолете.

В специальном выпуске, действие которого происходит через три года после основной серии, показано, что он продолжил работать с Лиднер, Джованни и Ниа.

Галерея[]

Примечания[]

  1. «Тетрадь смерти 13: Как читать», страница 31, японская версия
Advertisement