ФЭНДОМ

Хироказу Укита (宇生田 広数, Ukita Hirokazu) — член расследовательной группы, руководителем которой является L.

Внешность Править

Укита это низкий молодой человек, у которого короткие чёрные волосы и маленькие темные глаза. Обычно ходит в костюме и галстуке.

Личность Править

Укита показал себя достаточно сильным человеком с большой решимостью и храбростью, так как являлся одним из немногих людей, кто оставался членом следственной группы по делу Кири до самой своей смерти. Укита проявляет эти черты, а также недостаток терпения и склонность действовать на эмоциях, когда он импульсивно устремляется к Сакура ТВ, чтобы остановить трансляцию послания второго Киры. Обата описал его как эмоционального и легко понятного человека.

Биография Править

Укита служит целевой группе, отвечая на любые телефонные звонки, предназначенные для них.

Вскоре после исчезновения Наоми Мисоры, Уките удается связаться с матерью Наоми, позволяя ей поговорить с Л.

Когда Миса Амане, вторая Кира, передала Сакуре TV сообщение для натсоящего Кира, Укита безрассудно отправляется на станцию, чтобы остановить трансляцию, без каких-либо подсказок со стороны остальной команды, поскольку связи с ним у них не было. Поскольку Миса обладает глазами Шинигами, она убивает его, как только он приближается к запертой двери и собирается стрелять в стекло. Его смерть сыграла важную роль в рагадке Л второй силы Киры, предполагая, что ей нужно видеть только лицо, чтобы убить.

В остальных медиа Править

Фильмы Править

В фильме Укита продемонстрирован в роли Икудзи Накамурой и выглядит заметно старше. Укита не умирает в фильме; вместо этого вместо него убивают Канзо Моги.

Мьюзикл Править

Укита является членом целевой группы в Тетрадь Смерти: Мьюзикл. После того, как агенты ФБР убиты, целевая группа получает возможность уйти в отставку, и они поют о своем выборе. Укита поет о своей семье, но он по-прежнему полон решимости преследовать Киру, и он остается в целевой группе.

Укита не умирает в мюзикле..

Концепция Править

Обата назвал Укиту эмоциональным персонажем, которого легко понять, также уточнив, что рисовать его было легко. Также, Обата не знал, что Укита будет убит, и был удивлён, узнав о планах Ообы убить его.