Тетрадь смерти вики
Advertisement
Sidoh's Death Note 2

Тетрадь в руках у Сидо.

Тетрадь Сидо — первая Тетрадь смерти, показанная в серии, которую находит и использует Ягами Лайт для убийств преступников, и благодаря которой он получает прозвище "Кира". 

Внешность[]

Описание[]

Тетрадь Сидо окрашена в чёрный цвет. На обложке есть белая надпись «Death Note». Внутри тетради находятся листы в линейку. На первой странице расписано пять основных правил на английском языке. Эти правила были написаны Рюком незадолго до начала основных событий серии.

Правила[]

Пять правил в тетради, написанные Рюком, гласят:

  • "Человек, чьё имя будет написано в этой тетради, –  умрёт"
  • "Эффект тетради не подействует, если пишущий имя не будет знать как выглядит лицо того, кто должен умереть. Таким образом, люди с одинаковыми именами и фамилиями не умирают"
  • "Если причина смерти не указана, человек умрёт через 40 секунд от сердечного приступа."
  • "Если причина смерти написана в течение 40 секунд после имени, то так оно и случится."
  • "После написания причины смерти, её точные детали должны быть написаны в течении следующих 6 минут 40 секунд."

Фальшивые правила[]

Лайт попросил Рюка написать в конце тетради ложные правила, чтобы отвести от себя все подозрения и в конечном итоге победить L.

  • "Если в течении 13 дней с момента написания последнего имени, владелец тетради не впишет в неё имя, он или она умрёт."
  • "Если Тетрадь смерти будет сожжена или уничтожена, все, кто когда-либо прикасались к ней, умрут."

История []

Тетрадь смерти Сидо была украдена у него Рюком в Царстве Синигами. Он написал в ней правила использования и бросил её в человеческий мир, чтобы кто-нибудь нашёл её. В итоге, Тетрадь смерти находит японский ученик старшей школы по имени Ягами Лайт.

Впоследствии, когда Миса Аманэ попадает под заключение, исходя из подозрений насчёт того, что она — Второй Кира, Лайт отдаёт Тетрадь Рюку, который передаёт её Рэм, которой Лайт даёт указания найти человека, который станет использовать Тетрадь для достижения своих целей. В рамках своего плана по устранению подозрений в том, что он является Кирой, Лайт добровольно сдаётся под наблюдение, говоря, что, возможно, в бессознательном состоянии, он становится Кирой. В течении опредёленного времени, пока он находится в заключении в камере, за ним наблюдают L и другие члены Группы раследования дела Киры. После некоторого времени Лайт отказывается от права владения Тетрадью смерти, сказав об этом Рюку в определённом контексте, после чего он теряет все свои воспоминания о ней. Позже становится известно, что Рэм передала Тетрадь Кёскэ Хигути. Понимая, что убийства преступников продолжаются, несмотря на заключение Лайта, у L не остаётся другого выбора, кроме как освободить его. Лайт начинает работать с L в расследовании, не подозревая, что он когда-то был серийным и массовым убийцей.

Факты[]

Галерея[]

Advertisement