ФЭНДОМ

Такэси Оои (尾々井 剛) является одним из восьми членов группы Ёцуба.

Характер Править

Оои глава отделения телевизионных систем в корпорации «Ёцуба». Он является самым старым и «самым влиятельным» членом группы Ёцуба, и он «появляется» для контроля за конференциями. Он индивидуально связывается с членами комитета.

Оои был выпускником юридического факультета Университета Васеги и является любителем оружия,как и его отец, который работал в Министерстве обороны.

Внешность Править

Оои - большой, лысый мужчина. Он носит очки и черный костюм.

Сюжет Править

Он руководит встречами группы Ёцуба, поскольку они работают, чтобы убить их конкурентов. Через пять месяцев после смерти L’а Оои умер от сердечного приступа вместе с другими членами, в результате того, что Лайт Ягами написал их имена в «Тетраде Смерти». В то время как Намикава и Симура получили сердечные приступы и умерли, во время рукопожатия на собрании, Оои умер на своем столе, не рискуя встать.

В других медиа Править

В дораме 2015 года роль очень похожа на его роль в манге. Он проводит встречи с «Кирой Ёцубы». Он наблюдает за специальным выступлением на Сакура ТВ, организованным L, и предупреждает об этом Хигути. Он и другие семь членов группы Ёцуба выживают.

Другое Править