Тетрадь смерти вики
Advertisement

Признание (承認, Шонин) — пятая часть девятого тома и семьдесят пятая часть серии манги «Тетрадь смерти».

Сюжет[]

Лайта раздражает тот факт, что Мэлло всё ещё жив. Он хочет попытаться убедить людей в доме Вамми, которые знали бы лицо Мэлло, написать его имя в тетради смерти, но с ними нельзя связаться. Он подозревает, что это дело рук Ниа и что он не хочет, чтобы Мэлло убили, потому что для него он является потенциальным источником.

Именно тогда Ниа в очередной раз звонит L. Он недоволен лёгкостью, с которой Кира каким-то образом связался с японской оперативной группой и обнаружил убежище мафии. Лайт говорит ему, что он рассказал почти все, что знает. Ниа ему не доверяет.

Acknowledgment

Играя с космической базой, сделанной из LEGO, Ниа излагает разочарования своим коллегам в СПК: почему Кира помог японской оперативной группе с тетрадью смерти и почему они так легко поверили ему? Кроме того, почему Кира оставил тетрадь смерти, содержащую потенциальные улики, тем самым людям, которые пытаются поймать его? Прошло четыре года с тех пор, как оперативная группа забрала тетрадь у Кёсукэ Хигути. Он начинает убеждаться, что Кира и нынешний L — это один и тот же человек.

Однако Халле Лиднер и Лестер с трудом в это верят. Ниа признаёт, что вероятность этого всего семь процентов, и нуждается в Мэлло, чтобы собрать остальные доказательства. Он также приказывает им проверить членов оперативной группы.

Вице-президент США, ныне президент в связи со смертью бывшего президента Дэвида Хупа, проводит пресс-конференцию, чтобы объявить, что Соединённые Штаты приняли Киру и не будут пытаться поймать его. Лайт делает вид, что он в ярости, хотя в душе ликует.

СПК задаются вопросом, что с ними теперь будет, и Ниа отвечает, что они, скорее всего, будут распущены, выражая отвращение к действиям вице-президента.

В штаб-квартире оперативной группы Мацуда задаётся вопросом, действительно ли Кира так плох; в конце концов, он борется со злом и за мир во всём мире. Как полицейский он чувствует, что обязан поймать Киру, но с другой стороны он видит преимущества действий Киры. Аидзава возражает этому, говоря, что это такой мир будет основан на страхе. Однако Лайт вмешивается в их спор, говоря, что Кира будет считаться либо добром, либо злом на основе результатов: если Киру поймают, тогда он будет злом; но если он приведёт весь мир к своему образу мышления, тогда он будет хорошим.

Концепция[]

Цугуми Ооба сказал, что название главы «признание» относится к правительству Соединённых Штатов, принимающему признание Киры и Лайта, что он знает, что убийство людей морально неправильно.

Ооба заметил, что акт правительства США «вероятно, больше похож на "признание", чем "принятие"».

Путеводитель по главам[]

Advertisement