Тетрадь смерти вики
Advertisement

«Моя теория заключается в том, что там существует две тетради. Одна из них находится во владении Киры, другая у НПА. Мы заберем обе!»

Мэлло.

Похищение (誘拐, Юкаи) — двадцать седьмой эпизод аниме «Тетрадь смерти».

Синопсис[]

В 2007 году некий мужчина сообщает двум подопечным, Мэлло и Ниа, о смерти L. Он также говорит им, что поскольку L не выбрал преемника, теперь они должны вместе работать над делом Киры. Мэлло отвергает эту идею, потому что он не ладит с Ниа, и говорит, что теперь он покинет приют, хотя добавляет, что Ниа должен быть истинным преемником L.

Спустя пять лет Ниа встречается с президентом США и с директором ФБР. Ниа (получив запись всей работы L по делу Киры) объясняет президенту, как работают тетради смерти. Ниа также говорит президенту, что есть две тетради смерти: одна у Киры, а другая в руках японской полиции, а также он добавляет, что настоящий L умер, а второй занял его место. Выяснилось, что Ниа рассказал правительству США о более трёх лет независимых расследований в отношении дела Киры. Вместе с директором ФБР они создают независимую следственную группу из членов ЦРУ и ФБР в качестве основной силы под названием СПК (союз против Киры). Ниа поставлен во главе СПК и по словам директора ФБР, он является истинным преемником L.

Между тем, Лайт, Соитиро и Мацуда обсуждают то, что люди сливают лица преступников в интернете (что теперь запрещено в Японии) дома у Ягами. В этот момент сестра Лайта Саю входит в комнату. Мацуда явно удивлён тем, как сильно изменилась внешность Саю за пять лет. Миса смеётся над тем, как сильно Мацуда краснеет, а Соитиро тут же говорит, что он никогда не позволит Саю жениться на полицейском, с чем соглашается его жена. Саю говорит ему, что она рассматривала бы возможность встречаться с ним, если бы он был моложе. Затем Саю спрашивает, когда Лайт и Миса поженятся. Наблюдая за всем этим, Рюк думает, что забавно, как люди, которые так обеспокоены, ведут себя так, будто всё нормально.

После этого Соитиро отвечает на звонок от Аидзавы и говорит Лайту и Мацуде, что им нужно идти. По пути в квартиру Лайта (новый штаб следственной группы) Соитиро объясняет, что директор полиции, Такимура, был похищен. Следственная группа (состоящая из Лайта, Соитиро, Мацуды, Моги, Аидзавы и Идэ) собирается в штаб-квартире, чтобы обсудить то, что только что произошло. Аидзава объясняет, что звонок поступил с мобильного телефона Такимуры и что похитители потребовали тетрадь смерти, принадлежащую японской полиции. Остальная часть команды удивлена услышать это, поскольку шестеро из них были единственными людьми, которые знают о тетради смерти. Соитиро говорит команде, что никто, кроме членов японской полиции, не может знать, что Такимура был похищен.

На следующий день агент ФБР, называющий себя Джоном МакИнроем (но сказав позже, что имя было поддельным в качестве меры предосторожности против Киры), встречается с Соитиро и говорит, что хочет немедленно увидеть Такимуру, но Соитиро объясняет, что Такимура в настоящее время недоступен. МакИнрой объясняет, что японская полиция больше не в состоянии справиться с делом Киры, и он требует, чтобы они передали им тетрадь смерти. Соитиро принимает это как знак того, что ФБР похитило Такимуру, но МакИнрой объясняет, что они не знали о похищении. Затем выясняется, что МакИнрой прослушивается членами СПК.

Между тем, показано, что Мэлло и другие похитили Такимуру. Один из людей с Мэлло узнаёт от Такимуры, что единственными членами японской полиции, работающими над делом Киры, являются Соитиро, Моги и Мацуда. Такимура объясняет, что над этим делом работал ещё один сотрудник японской полиции по имени Укита, но он умер. Человек, допросив Такимуру затем выражает неверие в то, что Такимура не знает о существовании тетради. Затем Мэлло подтверждает, что Ягами (хотя неясно, имеет ли он в виду Соитиро или Лайта) является членом следственной группы и что он обладает наибольшей властью в ней. Затем Мэлло открывает своим последователям, что его теория состоит в том, что есть две тетради смерти — одна у Киры, а другая у японской полиции — и что он планирует получить обе. Его последователи уверены, что они добьются успеха, потому что за полтора года с тех пор, как Мэлло присоединился к ним, он никогда не ошибался. Тогда Мэлло решает, что он «пойдёт на всё, чтобы победить Ниа».

В следующей сцене, Лайт использует свою тетрадь смерти, чтобы убить Такимуру. Впоследствии один из последователей Мэлло говорит ему, что он и другой член группы заснули, охраняя Такимуру, а когда они проснулись, то обнаружили, что Такимура задушил себя галстуком. Мэлло считает это хорошей новостью, поскольку это, вероятно, означает, что Кира не может убить никого из них, а также что у него есть способ получить информацию от японской полиции. Затем Мэлло решает, что Саю Ягами следует похитить следующей.

В штаб-квартире следственной группы Соитиро говорит Лайту, что он довольно уверен, что настоящее имя Джона МакИнроя — Ларри Коннорс (на экране компьютера написано с ошибкой «Rally»). После этого Миса заходит в главную комнату, где находятся все следователи, и говорит Лайту, что она будет хорошо себя вести и пойдёт спать одна. Моги, Аидзава, Мацуда и Идэ потрясены, поскольку на Мисе был весьма откровенный наряд. Лайт, однако, невозмутим и просто говорит «спокойной ночи», когда Миса покидает комнату. Рюк говорит, что тоже уйдёт, но именно тогда Лайт понимает, что если похитители получили информацию у Такимуры, то семьи следственной группы находятся в опасности. Как только эта мысль приходит ему в голову, команда получает ещё один звонок с мобильного телефона Такимуры. Соитиро отвечает на звонок, и Аидзава немедленно начинает записывать и отслеживать звонок.

Звонивший говорит Соитиро, что сделка по обмену директора на тетрадь смерти отменяется, потому что Такимура мёртв. Однако теперь они предлагают Саю в обмен на тетрадь. Кроме того, если кто-то из них свяжется с другими сотрудниками полиции по этому поводу, Саю убьют так же, как и директора. Затем он посылает Соитиро фотографию Такимуры. Лайт понимает, что совершил ошибку, убив Такимуру, и Рюк говорит Лайту, что всё, наконец, снова стало интересным. Затем Соитиро звонит своей жене, чтобы спросить, где Саю. Она говорит ему, что не знает, где она. Затем он звонит на сотовый телефон лочери, но не получает ответа — выясняется, что её телефон находится на дороге рядом с тротуаром. Затем Лайт говорит команде, что он считает, что Кира убил Такимуру, чтобы тетрадь не попала в руки похитителей. Он говорит, что верит в это, потому что Кира не хотел бы, чтобы тетрадь была у тех, кто будет использовать её в своих целях вместо того, чтобы судить преступников. Поэтому это должно означать, что у Киры есть способ получать информацию от японской полиции (которые были проинформированы о похищении Такимуры).

Между тем, в штабе СПК сообщили, что Такимура мёртв. Ниа и другие члены СПК обсуждают, убил ли Такимуру Кира. Ниа спрашивает, обнаружил ли кто местоположение Мэлло, но все отвечают, что нет. Ниа решает, что это, вероятно, означает, что Мэлло стоит за похищением. Он решает, что Мэлло позволил своим эмоциям взять над ним верх, поэтому он и не забрал фотографию самого себя из приюта. Теперь эта фотография принадлежит Ниа.

Позже вечером следственная группа снова связывается с похитителями, и Аидзава снова начинает записывать и отслеживать звонок. Похитители говорят Соитиро привезти тетрадь смерти в Лос-Анджелес через два дня. Соитиро говорит, что не привезёт тетрадь, если не убедится, что его дочь в безопасности. Похититель говорит, что отправит Соитиро ещё одну фотографию, а потом вешает трубку. На фотографии изображена связанная и с кляпом во рту Саю перед телевизором, показывающим программу. Аидзава объявляет, что отследил звонок до пятого округа Лос-Анджелеса. Затем Лайт сообщает команде, что телевизионная программа, показанная на фотографии, сейчас в прямом эфире в Лос-Анджелесе. Понимая, что Саю в безопасности, Соитиро объявляет, что как заместитель директора полиции (и, следовательно, высокопоставленный чиновник японской полиции) и отец Саю, он отвезёт тетрадь смерти в Лос-Анджелес, и это его решение. Кроме того, он возьмёт на себя всю ответственность за свои действия. Лайт говорит своему отцу, что было бы лучше, если бы команда придумала план, и Идэ соглашается, но Соитиро стоит на своём.

В штабе СПК Ниа объясняет директору ФБР, что это всего лишь вероятность того, что Кира убил Такимуру. Однако, если это правда, это означит, что у Киры есть способ получать информацию от японской полиции. Затем директор ФБР получает звонок от Лайта (назвавшего себя L). Лайт (искажённым голосом) говорит директору, что он слышал, что сказал Ларри Коннорс, и спрашивает, помогут ли они следственной группе в расследовании похищения Такимуры. Ниа просит телефон, и, как у Лайта, его голос также искажён, что позволяет сохранить его личность в тайне. Ниа приветствует Лайта, называя его «вторым L», а Лайт начинает паниковать. Восстановив самообладание, он говорит: «Второй? Что ты имеешь в виду?». Ниа говорит Лайту, что он из новой группы, которая расследует дело Киры без помощи L, называемой СПК. Он также говорит Лайту, что в организации знают о смерти L. Затем Ниа объясняет Лайту, что он является лидером СПК и просит называть его «N». Эпизод заканчивается тем, что Лайт думает, что у этого N «аура», которая пугающе похожа на ауру L.

Значимые события[]

  • Выяснилось, что у L было два кандидата на его место — Ниа и Мэлло. Однако, поскольку он умер прежде, чем смог выбрать преемника, и Ниа, и Мэлло взяли на себя цель расследовать дело Киры независимо друг от друга.
  • Соединённые Штаты Америки формируют специальную целевую группу, известную как «союз против Киры» (СПК), задача которой состоит в том, чтобы задержать Киру без помощи L. Группа состоит из агентов ФБР и ЦРУ во главе с Ниа.
  • Мелло присоединяется к мафиозной группе и похищает заместителя директора Такимуру в надежде обменять его на тетрадь смерти, находящейся у национального полицейского агентства, о существовании которой Такимура не знал. После того, как Лайт Ягами убивает Такимуру, Мэлло берёт на себя ответственность за его смерть, похищает Саю Ягами и приказывает Соитиро Ягами привезти тетрадь смерти в Лос-Анджелес в течение двух дней, чтобы Саю не разделила судьбу Такимуры.
  • Ниа понимает, что Такимура был убит Кирой, а не Мэлло, и что Кира получает информацию от НПА. Когда Лайт в роли L звонит директору ФБР, Ниа сообщает ему, что он понимает, что он второй L, а не настоящий, и открывает ему существование СПК.

Интересные факты[]

  • Соитиро ищет файл Ларри Коннорса в базе данных ФБР; однако в базе данных его имя отображается как «Ралли Коннорс».

Путеводитель по эпизодам[]

Advertisement