Тетрадь смерти вики
Advertisement

«Слушайте голос Божий, следуйте ему и знайте, что со временем вы найдёте спасение»

Учитель английского языка

«Перерождение» (新生, Синсэй) — первый эпизод аниме «Тетрадь смерти».

Краткое содержание[]

В царстве богов смерти бог смерти по имени Рюк, кажется, чем-то озабочен, в то время как другие боги смерти расслабляются и играют. Тем временем Лайт Ягами на уроке английского наблюдает, как его одноклассники играют в игры и перешёптываются, игнорируя урок. По дороге домой он слышит, как по телевизору сообщают о различных преступлениях. Рюк и Лайт в своих мирах думают о том, каким прогнившим стал мир.

На следующий день сидящий в классе Лайт видит, как на пол падает тетрадь. После школы он забирает тетрадь. Дома он с сомнением просматривает правила, записанные в ней, и решает проверить их, записав имя преступника, захватившего в заложниках; преступника показали по телевизору. Через 40 секунд, когда он собирался выключить телевизор, заложники выбежали из здания невредимыми. Преступник упал замертво от сердечного приступа, что поразило Лайта.

Всё ещё не до конца убеждённый, что это не совпадение, Лайт решает проверить тетрадь во второй раз. Он решает не убивать Судо, хулигана из его школе, чтобы избежать убийства кого-либо, кого он действительно знает. По дороге домой из школы он видит, как банда мотоциклистов издевается над молодой женщиной. Услышав, что лидера зовут Такуо Сибуимару, Лайт заходит в магазин и пишет имя Такуо в нескольких вариациях, чтобы убедиться, что он правильно его написал. Чтобы дополнительно проверить тетрадь, Лайт записывает в причину смерти дорожно-транспортное происшествие. Через 40 секунд Такуо сбивает проезжающий грузовик. Осознав, что он убил двух человек, Лайт начинает задаваться вопросами.

В царстве Синигами другие синигами смеются над Рюуком за то, что тот уронил свою тетрадь смерти в человеческий мир. Не проявляя эмоций, он расправляет крылья и влетает в портал.

Лайт приходит домой из школы и рассказывает матери о результатах национального практического экзамена. Он отмахивается от любых предложений награды за первое место и идёт в свою комнату, чтобы побыть одному. Открывая тетрадь смерти, зритель видит, что несколько страниц исписаны именами. Появляется Рюк, Лайт вскрикивает и от неожиданности падает со стула. Рюк рассказывает о себе как о Синигами, который уронил свою тетрадь. Собравшись с мыслями, Лайт сообщает Рюку, что он ждал его. Рюк впечатлён тем, как Лайт за пять дней исписал тетрадь именами, и снабжает Лайта дополнительной информацией о тетради.

Лайт объясняет, что он убивал преступников, ожидая, что люди начнут понимать, что кто-то выносит им приговор. Он поставил перед собой задачу очистить мир от зла и ждёт, что, как только люди поймут, что кто-то наблюдает за ними и убивает злодеев, все остальные будут добрее. В то время как Рюк задаётся вопросом, будет ли Лайт в итоге единственным злодеем, тот возражает и утверждает, что он один из лучших учеников Японии, который будет править новым миром как Бог. Рюк, кажется, удовлетворен тем, что нашёл в человеческом мире что-то интересное.

Показанные правила тетради смерти[]

  • Правила пользования: I
    • Человек, чьё имя будет записано в тетради, умрёт.
    • Эффект тетради не подействует, если пишущий имя не будет знать, как выглядит лицо того, кто должен умереть. Таким образом, люди с одинаковыми именами и фамилиями не умирают.
    • Если в течение 40 секунд после написания имени человека указана причина смерти, то так оно и случится.
    • Если причина смерти не указана, человек просто умрёт от сердечного приступа.
    • После указания причины смерти детали смерти должны быть написаны в следующие 6 минут и 40 секунд.
  • Правила пользования: II
    • Тетрадь станет частью реального мира людей, как только она коснётся земли.
    • Владелец тетради будет видеть и слышать настоящего владельца тетради, то есть бога смерти.
    • Человек, который использует тетрадь, после смерти не попадёт ни в рай, ни в ад.

Прочее[]

  • В английском дубляже Лайт, читая первое правило использования тетради смерти, говорит:  «The human whose name is written in this notebook shall die». На деле же тетрадь называется «death note».
  • Когда Лайт видит падающую тетрадь, его учитель говорит, что вымирание определённых видов из-за того, что те не могут приспособиться к окружающей среде.

Путеводитель по эпизодам[]

Advertisement