Тетрадь смерти вики
Advertisement

«Между нами уже есть уровень доверия»

Рюдзаки.

Напарники (仲間, Накама, бук. «Друзья») — сороковая часть серии манги «Тетрадь смерти».

Сюжет[]

L говорит полицейским в оперативной группе по делу Киры вернуться в НПА, поскольку власти неофициально отменили поиск Киры. Он продолжит расследование в одиночку с Лайтом, который постоянно прикован к нему. Однако Соитиро настаивает на том, чтобы ему и его людям было позволено самим решать: их работа и зарплаты могут быть поставлены на карту, но также и их гордость.

Соитиро, Мацуда и Моги решают уйти из полиции и продолжить работу над расследованием Киры. Аидзава не уверен, потому что у него остались жена и дети, о которых нужно заботиться. Он пытается убедить L позволить ему работать над расследованием Киры, оставаясь полицейским, но L теперь рассматривает японскую полицию как враждебный элемент, которому нельзя доверять, и настаивает на том, что Аидзава должен решить, что для него важнее.

Соитиро говорит Аидзаве, что никто не будет винить его, если он уйдёт. У него тоже есть семья, но он хочет продолжить расследование по личным причинам, так как его собственный сын подозревался как Кира.

Аидзава не скрывает своего разочарования. У него есть обязанности, но он также хочет продолжить дело, чтобы отомстить за своего друга Хирокадзу Укиту, жертву убийства, связанного с Кирой. В этот момент Ватари связывается с L через компьютер и напоминает ему, что в случае такого события, как это, он создал пожизненные пенсионные выплаты для полицейских, которые присоединились к оперативной группе по поимке Киры. Это должно позволить им продолжать работать вне полиции и оставаться в финансовой безопасности. L делает ему выговор за упоминание таких деталей, и Аидзава понимает, что L проверял его и его приверженность. Возмущённый таким отношением L, Аидзава выбегает, хотя L несколько небрежно благодарит его за помощь.

Остальные детективы возобновляют расследование. В конференц-зале они просматривают доказательства и следят за Мисой в ее квартире. Лайт обнаруживает другую «случайную» смерть, Дзюнъити Яибэ, который погиб, упав с лестницы. Он должен был занять пост главы банка «Отомо» после того, как первоначальный президент был допрошен полицией по подозрению в коррупции. «Отомо» находится в бедственном положении и, вероятно, будет захвачен «Ёцубой», которая затем станет банком номер один Японии. Затем Соитиро делает важное открытие: все смерти, связанные с «Ёцубой», произошли в выходные дни, с вечера пятницы до вечера воскресенья. L озадачен этим фактом: если это работа оригинального Киры, то он разбросал бы смерти в течение недели. Может быть, это всё-таки не настоящий Кира?

Все впечатлены тем, что Соитиро узнал об этом раньше L и Лайта. Затем Моги передаёт огромную стопку бумаг, которые он собрал от всех сотрудников «Ёцубы» как в Японии, так и за рубежом. Мацуда чувствует себя всё более и более ненужным, поскольку его работой теперь является сопровождение Мисы на съёмки.

Сам размер числа потенциальных подозреваемых заставляет детективов понять, что им нужно больше сотрудников, но L больше не доверяет полиции. Вместо этого он говорит Ватари связаться с парой аутсайдеров, Уэди и Айбером, с которыми он никогда не встречался лицом к лицу, но которым достаточно доверяет, чтобы позволить им встретиться с ним лично.

Уэди и Айбер прибывают в штаб-квартиру через три дня. Оба — профессиональные мошенники, но не в том масштабе, чтобы привлечь внимание Киры. Уэди, молодая светловолосая женщина, является взломщицей, которая может взломать почти любой замок, сейф или систему безопасности— ей даже только что удалось незаметно проникнуть в очень охраняемое здание. Айбер — мошенник с естественной привлекательностью, которая позволяет ему очаровывать почти всех, кого он встречает. L показывает, что у него есть много других контактов в преступном мире и он вызовет их, если это необходимо. Соитиро, кажется, неловко работать с преступниками, но Лайт более открыт для этой идеи.

Тем временем Аидзава сидит на скамейке в парке, ничего не замечая. Его жена и ребёнок, которые ходили по магазинам, видят его и идут к нему. Сначала Аидзава, обрадованный их появлением, объявляет, что они могут проводить больше времени вместе, но потом начинает плакать: восторг от того, что он находится со своей семьей, противоречит тому факту, что он практически уступил Кире.

Концепция[]

Название главы «Напарники» было выбрано из-за того, что команда получила Айбера и Уэди в качестве союзников и потеряла Аидзаву. Цугуми Ооба назвал это название «ироничным».

В тёмном издании название главы переведено как «Друзья».

Путеводитель по главам[]

Advertisement