«Ниа, я не инструмент для решения твоих головоломок!»

Михаэль Кэль (англ. Mihael Keehl) или просто Мелло (англ. Mello) - персонаж Тетради Смерти, один из преемников L, участник расследования дела Киры.

Как и остальные преемники L, вырос в Доме Вамми (приюте Ватари для одарённых детей) в Винчестере. После смерти L, который так и не успел определить наследника, Мелло уступает это право Ниа и уходит из приюта. Через 4 года становится известно, что он присоединился к мафии и параллельно с Ниа ведёт поиск Киры.

Личность[править | править код]

Мелло крайне эмоционален и даже вспыльчив. Эта эмоциональность, по мнению многих, мешает ему. Упрям, к поставленной цели будет идти любыми путями, не заботясь о том, насколько они законны. Самостоятелен, по натуре лидер, быть первым и лучшим - вот его идея фикс, ненавидит проигрывать. Находчив, изобретателен, решителен, смел и самонадеян. Его планы могут граничить с безумием, но он никогда не отступит. Любит шоколад и не переносит тех, кто лучше его.

Подобно тому, как L обожает сладкое, Мелло не может жить без шоколада, поэтому съедает в день не менее одной плитки. Обладает высокими интеллектуальными способностями, но вынужден всю жизнь бороться за первое место против Ниа, которого из-за этого и ненавидит.

Не остановится ни перед чем, чтобы найти и убить Киру. Также, как и L, готов на рискованные мероприятия для достижения цели, даже немного превосходя L в этом начинании.

В отличие от Ниа, Мелло способен быстро думать и находить самый оптимальный выход из экстремальных ситуаций. Уверенность в себе в его поведении граничит с самоуверенностью. Живёт по принципу «Все или ничего», не остановится ни перед чем, чтобы найти и убить Киру.

Сюжет[править | править код]

Дом Вамми[править | править код]

О Мэлло, как и о любом из воспитанников Ватари, известно немного. Он — сирота, но будучи очень одаренным ребенком, в приюте, где готовили смену Эл, сразу же поставил себе целью быть лучшим. И достиг бы ее, если бы не Ниа.

Несмотря на все старание и усердие Мэлло, бессонные ночи, проведенные за книгами, Ниа всегда был впереди него. Из-за этой вечной второй позиции, у Мэлло развился комплекс неполноценности, главным для него стала эта постоянная гонка за звание лучшего в приюте.

Но в отличие от своего соперника, Мэлло рос активным ребенком, легко сходился со сверстниками и любил подвижные игры.

Дело Киры[править | править код]

Узнав, что L был убит Кирой, Мэлло решает отомстить, чего бы это ему не стоило. L был для него авторитетом, он всегда стремился быть похожим на него и надеялся, что L сделает его своим преемником. Однако после смерти L оказывается, что тот не сказал, кто же займёт его место, поэтому Роджер (их воспитатель) предлагает Мэлло и Ниа объединиться, на что Мэлло отвечает, что не собирается этого делать.

Покинув приют, приступает к самостоятельному расследованию дела Киры, больше полагаясь на свою интуицию, чем на интеллект. Также действует, не задумываясь о последствиях, следуя порывам мести, похищает людей и не ценит человеческих жизней.

1319014 death note.jpeg

Получил Тетрадь смерти, обменяв её на похищенную сестру Лайта. Когда же Лайт с командой детективов решает вернуть тетрадь, взрывает себя вместе с ними, после чего умирает отец Лайта, а у Мэлло остаётся ожог, занимающий почти треть его лица. Но и это его не останавливает.

Решив похитить японскую телезвезду Такаду Киёми, которая по совместительству является глашатаем Киры, умирает от сердечного приступа (Киёми записала его имя, которое ей сказал Лайт, на листе, вырванном из Тетради Смерти).

Несмотря на видимое поражение, Мэлло не проиграл. Все действия, которые остальные считали безрассудными, оказались планом Мэлло. И даже ненавидя Ниа, в итоге он ему помог. Благодаря его смерти Ниа понимает, какая же из всех Тетрадей Смерти является настоящей.

Цитаты[править | править код]

"Ниа сказал, что эта девушка может быть вторым Кирой. Но как такая пустоголовая женщина может быть Кирой?"

"Мэтт, я не думал, что тебя убьют… мне очень жаль".

"Ниа, я не инструмент для решения твоих головоломок!"

"- Ты знаешь... иногда, я очень хочу убить тебя своими собственными руками...

- Иногда... Я очень хочу, чтобы ты это сделал". — Мелло и Ниа

Факты[править | править код]

  • Некоторые считают, что внешность Мэлло напоминает скорее женскую, нежели мужскую, однако стереотип о "блондинке с голубыми глазами" рассеивается при первых же его действиях против Киры.

Галерея[править | править код]