ФЭНДОМ

Человеческий мир - это Земля. Земля внутри Вселенной Тетради смерти идентична реальной Земле как внешне, так и по формам жизни. Каждый аспект Вселенной Тетради смерти (исключая «Тетрадь смерти» и «Шинигами») отражает реальную жизнь.

В Человеческом мире доминируют люди, подобно Миру Синигами, в котором доминируют сами Шинигами. Один уникальный аспект Человеческого мира - это, казалось бы, односторонняя связь с миром Богов смерти. Люди никак не могу попасть в мир Синигами, и ни одна точка доступа в этот мир в мире людей не была показана. Шинигами, однако, могут путешествовать в мир людей, и они наблюдают за людьми через "окна"[1] в своём мире.

Люди Править

Люди в этой истории биологически идентичны людям из реальной жизни. Любые изменения, внесенные человеком через Тетрадь смерти, считаются сверхъестественным событием. Люди, которые получают Глаза Шинигами, сокращают продолжительность жизни через сверхъестественные события, а не через изменение их биологического состава. Люди, которые пострадали от тетради смерти (т.е. Их имя написано в ней), умрут, если имя написано в соответствии с Правилами тетради смерти. Это произойдет независимо от предыдущего состояния здоровья жертвы (т.е. Здоровый человек умрет, если его имя будет записано в «Тетради смерти»).

Места Править

Япония Править

Япония является основной местностью сериях Тетради Смерти, и поэтому в этом месте происходят многие важные события. Это дом Лайта Ягами и место, где Шинигами Рюк бросает свою тетрадь.

Японские правоохранительные органы и культура играют ключевую роль в этих сериях. Для лучшего руководства по важным аспектам Японии см .: Япония, культура Японии.

В Японии важные места включают:

Соединенные Штаты Америки (США) Править

Соединенные Штаты (США) играют важную роль в серии, начиная с использования L-агентами ФБР в расследовании Киры. Позднее США создает СПК, следственную группу, охотящуюся на Киру, которую возглавляет Ниа и состоит она из агентов ФБР и ЦРУ. В США также живет то, что известно как мафия, преступная организация под сильным влиянием Мелло.

В Соединенных Штатах важные местоположения включают:

  • Различные укрытия мафии
  • Белый дом

Англия Править

Англия видна только один раз в серии. Примечательно, однако, как расположение Дома Вамми, маленького приюта, основанного Куиллш Вамми. Детский дом расположен конкретно в Винчестере. Дом Вамми известен тем, что там живут дети с выдающимся способностями и талантами и был бывшим домом L, Ниа, Мелло и Мэтт.

Для получения дополнительной информации о Винчестере, Англия, см .: Винчестер.

В Англии важные места включают:

  • Дом Вамми

Организации Править

Предполагается, что все организации, которые существуют в реальной жизни, существуют во вселенной Тетради смерти. Многие из этих организаций имеют роли в сюжетной линии. Этими организациями являются:

Существуют также организации, которые существуют исключительно внутри Вселенной Тетради смерти. Этими организациями являются:

  • Японская целевая группа
  • Союз против Киры (СПК)
  • Отряд спецназа
  • Дом Вамми
  • Ёцуба
  • Сакура ТВ
  • To-Oh University
  • Частная академия Дайкоку
  • NHN ТВ
  • Таийо ТВ

ПримечанияПравить

  1. Область также включает пустыни с различными "окнами". "Окна", образующиеся в виде концентрических кругов, усеяны по поверхности мира Синигами. Через эти "окна", шинигами могут наблюдать из любого места за человеческим миром с высоты птичьего полета.