Тетрадь смерти вики
Advertisement

Минору Танака (田中実, Tanaka Minoru) - главный герой спецвыпуска(2020).

Появление[]

Минору молодой человек среднего роста с карими глазами и каштановыми волосами. Когда он не носит школьную форму, его повседневная одежда состоит из белой куртки и синих брюк.

История[]

Минору вырос в Японии. В начале ваншота он был учеником средней школы, известным тем, что неизменно набирал самые высокие баллы в стране по тестам на интеллект. Однако, несмотря на его высокий IQ 142, он плохо справляется со всеми школьными предметами, в основном из-за своей лени.

Сюжет[]

Минору Танака был выбран Рюком как человек с самым высоким уровнем интеллекта. Хоть и Танака учился на плохие оценки. Минору попросил вернуться Бога Смерти через 2 года и отдать ему Тетрадь. Его план заключался в том чтобы продать тетрадь. После двух прошедших лет Рюк возвращается и роняет на парня тетрадь, чем возвращает ему прошлые воспоминания. Вспомнив о своём плане, тот сообщает Рюку, что собирается продать тетрадь смерти. После чего отправляет Бога Смерти под землей в теле студию, где тот, согласно плану, должен продержать "записку" в воздухе. На записке было написано, что любой может купить Оружие того самого Киры, все что нужно это будет выложить в определенную соц сеть сумму с хештегом "#Сила_Киры ". После долгих торгов, тетрадь выкупила Америка. Чтобы его не вычислили он попросил перевести деньги на счета всех людей, у которых есть счёт в одном из главных банков Японии, среди которых был и его. Но в конце королю Шинигами не понравилось, что люди выставляют тетрадь смерти на аукцион и тот вписал новое правило, по которому тот, кто продаёт тетрадь смерти- умрёт при получении денег, а покупатель- при получении тетради в руки.

Рюк хотел предупредить Минору об этом правиле, но вспомнил, что тот говорил ему больше никогда не возвращаться. Погиб Танака при получений денег в банке от сердечного приступа из-за не соблюдения правила тетради.

Advertisement