ФЭНДОМ

Целевая группа (捜査本部), позже названная Японской Целевой Группой, является основной организацией, которая ищет Киру.

Обзор Править

Целевая группа создается Рюдзаки после того, как он узнает, что Кира находится в Японии и является единственной организацией в стране, которая ищет Киру. Существование организации не публикуется, а имена и личная информация всех членов хранится в секрете. После смерти Рюдзаки Лайт Ягами возглавляет организацию и начинает работать под названием L.

Первоначально у полиции было много членов, назначенных по делу Киры. Однако, когда Kира становится более беспощадным в своих действиях, становится ясно, что любой, кто ищет Киру, будет в большой опасности, и офицерам был предоставлен выбор остаться или уйти, не рискуя потерять работу или зарплату. Им говорят, чтобы делать выбор надо тщательно и принять во внимание их семью.

Почти все решили оставить дело. Другие же обращаются к Рюдзаки как к L через компьютер, который говорит, что встретиться с ними лицом к лицу. Рюдзаки, по сути, ждал, когда другие члены уйдут, зная, что те, кто остался, будут действительно посвящены расследованию.

Члены Править

Рюдзаки - L, который ходит с псевдонимом Рюдзаки на протяжении всего расследования, является основателем и руководителем Целевой группы. Как L'а, его считают во величайшим детективом мира. Его главная цель - привлечь Киру к ответственности любой ценой.

Лайт Ягами - Кира, он присоединяется к Целевой группе, чтобы приблизиться к Рюдзаки и открыть его настоящее имя. Его интеллект пребывает наравне с Рюдзаки.

Соитиро Ягами - шеф японской полиции и отец Лайта. Сначала он возглавляет группу людей, которые становятся членами Целевой группы.

Аидзава Сюити - покидает Целевую группу после прекращения финансирования от полиции ради семьи. Он возвращается до смерти Рюдзаки и является одним из первых людей после того, кто начал подозревать Лайта в том, что он Кира. После окончания дела Киры Айзава становится шефом полиции.

Кандзо Моги - один из самых преданных членов японской целевой группы, но также один из самых сдержанных.

Тода Мацуда - молодой и неопытный, но преданный своему делу, хочет решить дело, несмотря ни на что. Его часто наказывают другие члены Целевой группы.

Идэ Хидэки - помогает координировать усилия Целевой группы и предпринимает такие действия, как организация блокады полицейских машин.

Укита Хирокадзу - самый эмоциональный член Целевой группы. Он в основном помогает Моги, а затем был убит Вторым Кирой.

Ватари - в дополнение к тому, чтобы быть помощником Рюдзаки, Ватари также является nskjv для Целевой группы.

Айбэр - это коннектор, нанятый Рюдзаки, чтобы позировать как Эральд Койл, чтобы завоевать доверие членов Группы Ёцуба.

Уэди - кошка-грабитель, нанятая Рюдзаки из-за её навыков проникновения, которые используются для проводки жучков и камер в штаб-квартире Группы Ёцуба.