ФЭНДОМ

В апреле 2012 года Лайт Ягами, 23 года, присоединился к японскому Национальному агентству полиции. Летом убийства Киры возросли быстрыми темпами. Многие люди во всём мире были в ужасе от Киры, а другая часть восхищалась им. Постепенно их личные мысли стали общественным мнением. И вскоре некоторые нации начали поддерживать решения Киры. Мир катился в бездну, и воля Киры стала единственным законом,
— Рассказчик

«Воспроизведение» (再生, Saisei) — 26-й эпизод серии аниме «Тетрадь смерти». Этот эпизод начинается с повторения первых двадцати пяти эпизодов.

Краткое содержание Править

После смерти L и Ватари, человек получает все данные, собранные ими по делу Киры. Между тем, следственная группа узнает, что Ватари был изобретателем, который использовал свое богатство для создания детских домов по всему миру.

Айзава, Мацуда, Моги и Соитиро все согласны с тем, что Лайт должен стать новым Л. Лайт согласен, но говорит, что он будет более осторожен, чем Л. Лайт также просит, чтобы он работал из своей квартиры с одной спальней. Соитиро говорит, что у него нет никаких сомнений по поводу этой идеи, и Мацуда предлагает использовать квартиру в качестве своей новой штаб-квартиры. Лайт говорит, что он может использовать программное обеспечение для воссоздания голосов L и Ватари, чтобы следственная группа могла продолжать работать с полицией.

Единственная проблема, с которой сталкивается следственная группа, - это то, что они будут делать с тетрадью смерти. Они согласны с тем, что один из членов должен скрыть это и никому не рассказывать, где он. Соитиро берет на себя эту ответственность. Следственная группа кажется оптимистичной, что им удастся захватить Киру, а Мацуда хочет бросить инаугурационную партию для замены света Л.

В то время как на свидании в кафе Лайт говорит Мисе, что теперь он будет иметь свою квартиру и просит ее жить с ним. Миса обрадовалась и согласна жить с Лайтом. Позже этим вечером Лайт стоит на крыше старой штаб-квартиры следственной группы с Рюком. Рюк говорит, что с мертвым L больше не будет ничего интересного, но Лайт говорит, что это неправда. Лайт заявляет, что теперь он создаст свой новый мир и снова станет карать преступников. Он также убивает Айбэр, Уэди и всех остальных шести членов руководства Ёцуба.

Через повествование выясняется, что в апреле 2012 года Лайт Ягами, которому сейчас 23 года, присоединяется к национальной полиции. Летом того же года частота наказания Киры резко возрастает. Это делает Киру известным всем во всем мире, и голоса сторонников Киры начинают становиться все более доминирующими. Мир принимает Киру, как закон.

Эпизод заканчивается с человеком в приюте в Англии, который подтвердил гибель Ватари и L и раскрыл эту информацию двум сиротам.

Известные события Править

Лайт Ягами становится второй L.

Соитиро Ягами завладевает тетрадью смерти, хотя Лайт продолжает оставаться его владельцем.

Лайт, теперь владеющий Тетрадью Смерти Рем, использует её для убийств Киры.

Роджер Рави предупреждает Ниа и Мелло, двух сирот в Доме Вамми, что L умер.

Список серий (Гид по сериям) Править