ФЭНДОМ

Алексей Иванов - персонаж в Тетрадь Смерти: Свет нового мира. Он - российский врач, который получает одну из шести Тетрадь смерти, недавно попавших в мир людей.

Персонаж Править

Иванов - талантливый врач, который заботится о благополучии своих пациентов. Первоначально он не решался использовать «Тетрадь Смерти», он опьянялся силой тетради после того, как унес жизнь умирающего пациента и начал исполнять желания о смерти людей по всей Европе.

Сюжет Править

Иванов находит тетрадь смерти, упавшую на снег. Он берёт её с собой, и когда его пациент Василий Никитович говорит, что хочет умереть, Иванов достаёт тетрадь смерти и обнаруживает, что она работает. В фильме он поворачивается, глядя, как будто видит шинигами, но сцена на этом обрывается, жертвы Алексея, никогда не раскрываются. В романе его синигами - Сидо, и они обсуждают тетрадь смерти.

Иванов начинает выполнять желания о смерти людей в Интернете, в основном в России и Восточной Европе.

Цукуру Мисима, который работает как «Нео-Кира», в конечном итоге отслеживает его. Мишима убивает Иванова тетрадью смерти, заставляя его покончить с собой путем передозировки.

Галерея Править

LNW Alexey Ivanov profile
Fd44ds4ad5

Интересные факты Править

  • Иванов был основан на персонаже C-Кира, персонаж в манге, который совершал подобные убийства по желанию своих жертв.