Тетрадь смерти вики
Advertisement

Айбер — профессиональный аферист, который «иногда помогает L делать грязную работу».

Внешность[]

Айбер — высокий мужчина с зачёсанными назад светлыми волосами до плеч и светло-голубыми глазами. У него острые черты лица, высокие скулы и выдающийся подбородок. Он одевается профессионально, обычно в костюм и чёрное пальто.

Персонаж[]

Айбер — профессиональный мошенник, который легко вливается в любое окружение. Однажды Айбер упомянул, что доказательства, которые у L есть на него, могут привести его к пожизненному заключению в тюрьме, и что L спас ему жизнь пару раз.

В «Тетрадь смерти 13: Как читать» указано, что Айбер говорит «на многих языках и часто носит маски» и что мошенничество дарит ему непередаваемые ощущения. Обладая этими способностями и «привлекательной внешностью», он способен строить доверительные отношения с определёнными людьми и извлекать из них информацию.

История[]

DEATH20NOTE20-202620-20Large2020

Лайт записывает настоящее имя Айбера в тетрадь смерти.

Айбер играет роль Эральда Койла, одного из детективных псевдонимов L, во время расследования группы «Ёцуба». Айбер использует псевдоним «а», как и L, при общении через компьютер. Айбер не любит оружие и идею его использования, но когда оперативная группа преследует Кёсукэ Хигути после того, как он бежит с Сакура-ТВ, он неохотно стреляет в голову Хигути (и промахивается).

DEATH20NOTE20-202620-20Large2021

Айбер умирает от сердечного приступа.

После смерти L Лайт Ягами пишет настоящее имя Айбера в своей тетради смерти. В манге Айбер умирает от рака печени в больнице в Париже, Франция, с семьёй у своей постели. В аниме Айбер умирает от отравления алкоголем или предположительно от сердечного приступа на глазах у сына и жены.

Концепция[]

По словам Обаты, его редактор сказал ему, что Айбер был «саркастическим и комическим». Обата сказал, что хотел бы сделать Айбера «более комедийным». Обата считает, что если бы он нарисовал Айбера и Уэди «немного более оригинально», Ооба мог бы дать им большую роль.

Интересные факты[]

  • Имя Тьерри (ティエリ, Тиери) — распространённое французское имя.
  • Фамилия Моррелло итальянская, так что Айбер может быть итальянского происхождения. Это также имя итальянской мафиозной семьи в Нью-Йорке, отсылка на преступную профессию Айбера.
  • Имя Тьерри также напоминает слово «вишня», написанное на романдзи (チェリー, черии). Его имя является каламбуром — вишня Морелло.
  • Предполагается, что он француз, или по крайней мере находится во Франции. Его имя французское. Он умирает во Франции. Он показан рядом со знаменитой достопримечательностью, известной как Триумфальная арка в Париже во время звонка в группу «Ёцуба».
  • Подразумевается, что вместе с Уэди Айбер недолго работал с L во время лос-анджелесских серийных убийств ББ.

Примечания[]

  1. Тетрадь смерти 13: Как читать, страница 26
  2. Тетрадь смерти 13: Как читать, страница 26, японская версия.
Advertisement